понедельник, 12 января 2009 г.

За счет чего Блоги приносят прибыль?

Печатные издания и журналы получают прибыль за счет размещения рекламы. Чем больше их тираж, тем большее влияние они оказывают на людей, а демография их читателей определяет то, сколько денег они смогут заработать.

Блоги, в сущности, представляют собой то же самое. Большой трафик (тираж),
тип трафика и его количество (демография читателей) и то влияние, которое ваш блог имеет над людьми, определяют прибыльность вашего блога.

Именно поэтому блогеры одержимы увеличением трафика. В действительности, не важно за счет чего вы получаете прибыль
– возможно, вы используете программы
контекстной рекламы, такие как Google AdSense, партнерские программы или прямые продажи – в основном, чем больше у вас читателей, тем больше денег вы сможете заработать.

Качество трафика также играет важную роль. Если ваше влияние на читателей значительно, то вы можете порекомендовать им какой-либо продукт, который вы продвигаете, и большинство из ваших читателей приобретут его.

Если разбить процесс получения прибыли с блога на части, то мы обнаружим следующие стадии:

1. Человек (блогер) создает точку назначения в сети (блог), которую люди захотят посещать, из-за ценности того содержимого, которое данный блог предлагает. Возможно, они захотят делать это на регулярной основе. Первоначально, они находят данный блог, переходя по ссылкам с других блогов и веб-сайтов. Также они могут узнать об этом блоге от своих друзей и коллег, которые натолкнулись на него, ища определенную информацию в поисковых машинах, таких как www.google.ru или www.yandex.ru.

2. Часть этой аудитории просачивается на другие сайты, которые «платят» за трафик. Оплата может производиться в форме ставки за клик, в форме ежемесячной ставки, комиссии или в форме прибыли от продаж продуктов или услуг.

Блогеры работают с целью привлечь внимание, а затем они продают это внимание рекламодателям за вознаграждение или используют его для получения прибыли от продаж собственных продуктов и/или услуг.

Здесь ключевой переменной является «внимание». Внимание – это трафик,
влияние и потенциальная возможность получить прибыль с блога.

Как же блогер может привлечь внимание?

Первый способ привлечения внимания к вашему блогу заключается в следующем: «Наполняйте блог хорошим содержимым». Если вы интересуетесь тем, как создать успешный блог, то вы будете натыкаться на этот стародавний совет снова и снова.

Действительно, в основе любого замечательного блога лежит его хорошее наполнение. Однако люди заблуждаются вот в чем – они не правильно понимают, что является хорошим наполнением; в чем заключается их цель (обычно блогеры совершают ошибку на этапе определения конкретных целей и стратегий по достижению этих целей); они также совершают ошибку, предполагая, что одного лишь хорошего содержимого уже достаточно для успеха.

Второй ключевой составляющей является маркетинг. Я уже упоминал, что все профессиональные блогеры должны обладать навыками ведения бизнеса? Да,
именно так! Маркетинг – замечательное искусство привлечения внимания и КЛЮЧЕВОЙ компонент успешного бизнеса. Маркетинг – составляющая первостепенной важности для успешного блогинга. Именно благодаря маркетингу люди смогут найти замечательное содержимое вашего блога.

Комментариев нет: