понедельник, 12 января 2009 г.

Опорная Статья, что это такое?

Опорная статья обладает следующими важными чертами:

• благодаря ей, на ваш блог нахлынут новые читатели, при этом в сети будут появляться ссылки на вашу статью.

• со временем, количество читателей, приходящих на ваш блог, будет продолжать увеличиться, благодаря тому, что другие люди будут ссылаться на эту статью, даже несмотря на то, что она, возможно, будет глубоко зарыта в архиве вашего блога.

• В конце концов, на вашем блоге появиться трафик от поисковых систем (это, в основном, случается из-за того, что очень на многих сайтах появляются ссылки на ваши статьи).

• ссылка на подобную статью может быть расположена в отдельной области блога (например, в рубрике «лучшие статьи») вместе с ссылками на другие опорные статьи. Таким образом, доступ к лучшему содержимому вашего сайта облегчается, и основная ценность, предоставляемая вашим блогом, становится очевидной.

• материал подобной статьи не теряет своей актуальности со временем, поэтому даже через год после издания, такая статья будет пользоваться популярностью.

Как создать опорную статью?


Не существует точной формулы того, как написать статью, которая впоследствии сможет стать опорной. Однако, совершенно определенно то, что у таких статей существуют ключевые особенности, над которыми вы можете поработать. Вы можете быть удивлены тем, что какая-то из ваших статей вдруг становится популярной, хотя вы этого совсем не ожидали, и наоборот, статья, в написание которой вы вложились всем сердцем, не привлекает особого внимания и не создает трафик.

Вот некоторые концепции основных статей, которые вы можете публиковать в своем блоге:

1. Статьи под лозунгом "Как это делается"

Эта одна из ведущих концепций создания опорных статей. Подумайте о той области деятельности, в которой вы заняты, и напишите статью, которая учит людей чему-нибудь в этой области. Убедитесь в том, что вы пишите статью на тему из той области, в которой вы обладаете истинным пониманием и имеете определенный опыт.

Вот некоторые возможные примеры:

• Если вы являетесь консультантом по маркетингу, то вы можете написать статью о том, как вывести бизнес на рынок, не используя при этом денежные ресурсы.

• Если ваш блог посвящен собакам, то вы можете написать статью о том, как правильно выбрать имя для собаки имя.

• Если ваш блог посвящен тому, как написать книгу, напишите руководство по поиску издателя.

• Если ваш блог о пище, то вы можете поделиться советами по приготовлению популярных блюд.

• Если вы пишите о своей жизни, напишите руководство по саморазвитию, основываясь на тех уроках, которые вам преподнесла сама жизнь (т.е. Как вы нашли работу, как вы пережили разрыв со своей второй половиной и т.п.)

Вам должно быть вполне очевидно, какая конкретно статья из раздела «Как это делается» будет популярной и интересной для вашей аудитории читателей. Не забудьте также рассказать историю из личного опыта, если такая у вас имеется.

2. Статья - определение.

Во многих областях человеческой деятельности имеются свои ключевые понятия, незнакомые новому читателю. Если концепция представляет сложность для понимания, напишите статью, в которой дайте четкое объяснение того, что означает это понятие, и как его можно применить на практике.

Эти концепции могут казаться вам простыми и очевидными, но помните о том, что вы являетесь экспертом в своей области, поэтому объясните новичкам простыми словами саму концепцию и, конечно же, попытайтесь рассказать историю, которая могла бы послужить примером.

Страница с глоссарием - это замечательная основная статья. Если в вашей области деятельности наберется пригоршня ключевых концепций, требующих разъяснения, то вы можете составить список этих понятий, для каждого из которых приведите параграф текста с его определением.

Вы можете сказать, что это того не стоит, так как большинство понятий уже определены в других справочниках в сети, таких как Wikipedia (www.wikipedia.com).

В самом начале своей деятельности в качестве блогера вы, конечно, можете давать ссылки на определения понятий, приведенных на других сайтах. Но будет гораздо лучше, если вы напишите собственные определения, так как это будет удерживать читателей на вашем блоге, что увеличит общее число просмотров страниц, а также это увеличит то время, которое читатели проводят на страницах вашего блога.

Вы можете описать концепцию своими словами, используя свой уникальный опыт. Это поможет вам увеличить уровень доверия читателей вам.

Гораздо умнее включить собственное определение концепции в ваш блог, если вы способны ее объяснить, чем размещать в своем блоге ссылки на другие сайты, уводя тем самым посетителей со своего блога.

3. Выскажите теорию или идею.

Если ваш блог посвящен политике, то вы можете создать прекрасную опорную статью, описав свою теорию коммунизма, демократии и капитализма.

Важным элементом вашей статьи должны стать ваши уникальные идеи. Поделитесь своим мнением по поводу главных вопросов из той области, в которой вы заняты. Вы также можете высказать свое мнение относительно общих тем, если вы ожидаете, что ваши читатели проявят к этому интерес.

Пытайтесь не просто изложить чужые мысли своими словами, а четко представить собственную тему для обсуждения, указав на свои доводы. Способствуйте возникновению диалога, возможно даже дискуссии и спора по тем

темам, которые часто обсуждаются, и которые не теряют совей актуальности со временем – так вы сможете привлечь трафик к своему блогу.

4. Создайте свой источник – бесплатный отчет, официальный документ или электронный образовательный курс.

Этот тип опорной статьи является моим любимым. Небольшой образовательный документ на 2-10 страницах, который рассказывает подробно о том, как сделать что-либо, или ряд статей, объединенных в один курс – может стать замечательной опорной статьей.

У вас есть несколько способов представления такой информации:

• Создать PDF документ, который читатели смогут скачать, т.е. что-то подобное тому, что вы читаете прямо сейчас. Преимущество такого способа состоит в том, что вы можете с легкостью распространять подобный файл (например, через свою почтовую рассылку – подсказка, подсказка :-)), так вы сможете испытать все преимущества серьезных маркетинговых последствий, особенно, если вы представите лучший в своем роде высококачественный отчет или книгу.

• Разместите содержимое отчета в нескольких отдельных публикациях, связанных между собой. Вы также можете выделить их в отдельную серию статей в своем архиве или разместить в списке лучших публикаций.



Если вы не можете решить, какой метод распространения вашего бесплатного отчета будет самым лучшим, то я советую вам выложить его в нескольких возможных вариантах. Создайте файл в формате PDF, доступный для скачивания, а также опубликуйте несколько статей по отдельности, и распространяйте их через почтовую рассылку. Так вы сможете продемонстрировать себя лучшим образом и удовлетворить запросы максимально широкой аудитории читателей.

Важная особенность такой концепции заключается в том, что вы должны создать решение «все в одном», которое бы помогало разрешить типичную проблему. Также как и статья типа «Как это делается», бесплатный отчет или руководство является очень мощной основной статьей, потому что такая статья отражает ваше знание дела и ваш опыт и привлекает постоянный трафик на ваш блог.

5. Одна из самых популярных опорных статей – это «статья-список»

Скорее всего, вы видели множество подобных статей на других блогах. Их обычные названия: «Семь способов для…» или «Десять подсказок, чтобы улучшить…» и т.д.

Эти статьи пользуются успехом по двум причинам -

1. Списки легко перевариваются людьми. Было протестировано и доказано, что статьи объемом в 300-700 слов с множеством пунктов, организованных в виде списка, с привлекательными заголовками являются замечательным способом притянуть трафик к вашему блогу. Здесь главным фактором является простота форматирования статьи, благодаря которой человек способен быстро ее просмотреть – именно это и делают большинство интернет-серферов.

2. Урок, в котором изложена определенная последовательность действий, можно организовать в виде списка. Люди любят делиться таким списками. Следовательно, другие блогеры зачастую дают ссылки на подобные статьи в своих блогах, а также подобные статьи размещаются на сайтах с «закладками» (bookmarking sites), которые привлекают трафик.

При условии, что ваша статья-список выдерживает все остальные стандарты опорной статьи, т.е. – ее содержимое не зависит от времени, содержимое статьи является оригинальным, статья помогает решить часто возникающие трудности, и вы размещаете эту статью в прямой видимости своей аудитории, подобная статья зачастую становится опорной.

Однако, проявляйте осторожность, создавая статьи-списки на темы, хорошо раскрытые в других блогах, или на темы, которые ни у кого не вызывают трудностей. В большинстве случаев, чем больше «вашего» участия в статьях, чем больше историй из собственного опыта вы упоминаете, тем больше вероятность того, что у вас все получится наилучшим образом.

6. Техническое руководство

Техническое руководство очень похоже на статью «Как это делается», либо на отчет, но в нем более подробно раскрываются технические стороны проблемы. Блогеры, сконцентрированные на технологиях, могут писать очень хорошие статьи в стиле «техническое руководство», так как они любят использовать графики, таблицы и рисунки для демонстрации чего-либо.

Техническое руководство – это пошаговое руководство по выполнению определенной задачи, снабженное визуальным рядом для более легкого понимания. Зачастую, с помощью иллюстраций можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Дизайнеры и программисты используют такой стиль статей для объяснения того, как они программируют, как они используют Photoshop для создания картинок, или как они используют другое программное обеспечение.

Вы можете применить этот принцип к любой области, в которой суть решения задачи сложно объяснить с помощью слов. В этом случае рисунки играют большую роль, чем слова.

Лично мне проще объяснить что-либо, используя слова, вместо применения большого количества фотографий и скриншотов (screenshots – сохраненный рисунок экрана), возможно, что вы предпочитаете рисунки. Если вы обладаете доступом к необходимым ресурсам для создания статей в виде «технического руководства», то для вас эта концепция подходит идеальным образом.

Вы можете применить к своему блогу и протестировать самые основные концепции написания мощных опорных статей, рассмотренные выше. Если вы будете писать статьи каждый день, используя подобные концепции, вы сможете заложить прочное основание для создания успешного блога.

1 комментарий:

proget комментирует...

Любишь Яро Старака! Хоть бы рерайт сделал !Блохер блин !